Для того чтобы продвижение бизнеса или товара было успешным, оно должно быть адаптировано к аудитории и иметь общую цель, которая поможет достичь целевого рынка. После определения этой цели маркетологи могут выбирать между бесплатными и платными рекламными акциями, но от того, какой путь они выберут, будет зависеть и то, как они будут анализировать успех своих кампаний.
Например, бесплатные рекламные акции, как правило, требуют больших усилий по поиску потенциальных клиентов, заинтересованных в том, что вы предлагаете; однако эти усилия не требуют затрат, поэтому нет финансового риска, если что-то пойдет не так, как планировалось. С другой стороны, платные рекламные акции, как правило, требуют меньше исследований, так как маркетологи могут быстро и легко нацелиться на конкретную аудиторию, но при этом существует определенный финансовый риск, так как средства тратятся заранее без каких-либо гарантий, что результаты будут получены в нужный момент.