ТОП-7 российских компаний для фулфилмента вашего бизнеса на маркетплейсах
Вот семь лучших российских компаний, которые гарантируют удовлетворенность клиентов при выполнении заказов на крупнейших международных торговых площадках.
1) Beta pro, давняя компания с более чем 25-летним опытом работы, входит в число лучших российских фулфилмент-операторов по версии 2021 data insight. Ежедневно они обрабатывают невероятные 35 000 отправлений, а штат их сотрудников составляет 600 человек! Их склады расположены в Москве и предлагают услуги по принципу «одного окна», включающие приемку/разгрузку, рекультивацию, возврат, хранение, доставку и факторинг — все это доступно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Их возможности простираются до собственного большого склада, а также видеофиксации погрузки/разгрузки, и они могут обрабатывать до 100 тыс. грузов в день. Компания также предлагает фулфилмент для маркетплейсов со своего склада в Москве.
  • Кросс-докинг, хранение паллетное, в ячейках, адресное.
  • Фотосеты для продукции, предпочтовая подготовка.
  • Трекинг, SMS-оповещения для покупателей.
  • Call-центр (правда, без обработки жалоб, консультаций и допродаж).
  • Готовые модули интеграции.
  • Страховка склада.
  • В партнерах — много маркетплейсов, работают с ними в рамках FBS, FBO, DBS.
2) SPSR Express
С 2001 года компания spsr express предоставляет широкий спектр услуг для предприятий электронной коммерции, включая: создание и продвижение веб-сайтов, организацию доставки товаров на склады и непосредственно клиентам, а также ручную доставку. Компания расширила свое присутствие по всей России, открыв офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а теперь охватывает и многие другие города.

Ежедневно они обрабатывают более 15 тысяч заказов, а на их складах одновременно хранится более 100 тысяч отдельных грузовых позиций. Для того чтобы стоимость выполнения заказа соответствовала индивидуальным потребностям клиента, они предлагают индивидуальный тариф, основанный на информации, заполненной в анкете на сайте.

3) Fullexpro — довольно свежий новичок в секторе электронной коммерции. За пять лет, в течение которых они предоставляют услуги фулфилмента в Москве и ее окрестностях, они заработали отличную репутацию. Их постоянная клиентская база из 4 000 партнеров позволяет им работать на всех ведущих сайтах, таких как wildberries, ozon, yandex market, sbermarket и aliexpress. В среднем в день они обрабатывают более 30 000 отправлений. Они не только предоставляют услуги доставки, но и предлагают продвижение магазинов на маркетплейсах, при этом средний прирост оборота составляет 90%. Стоимость их услуг рассчитывается на основе короткого опроса, который можно найти на их сайте.
4) Более 12 лет b2cpl предлагает комплексные решения по доставке товаров организациям по всей России. С 2012 года компания активно развивает услуги фулфилмента и в настоящее время обслуживает около 80 регионов страны с помощью обширной сети собственных пунктов выдачи. Среди клиентов компании — synergetic, mosigra, nikon, mts и girlfriend. Кроме того, в Санкт-Петербурге и Туле расположены складские помещения общей площадью 10 000 кв. м. Кроме того, пункты самовывоза b2cpl стратегически расположены так, чтобы охватить около 80% населения. Услуги компании отличаются доступными ценами, например, приемка стоит от 7 рублей за единицу, а комплектация и упаковка — от 39 рублей за единицу, кроме того, для удобства клиентов предлагаются удобные пакетные предложения.
5) Компания Sdek известна своими курьерскими услугами по всей России и за ее пределами. Эта компания не только предлагает стандартную доставку товаров и имущества, но и оказывает комплексные услуги по поддержке продаж. В 2014 году в портфолио sdek была добавлена услуга fulfillment, которая включает в себя: хранение продукции, комплектацию и упаковку заказов, а также вложение сопроводительных документов и многое другое. Компания гордится огромным количеством складских помещений и отлаженной системой логистики, позволяющей осуществлять доставку в течение 1 дня в 1500 пунктов назначения. Кроме того, компания sdek располагает 2 900 пунктами доставки не только в России, но и в 20 других странах мира.
6) Компания Blue ball вышла на рынок логистики в 2014 году и с тех пор установила свое присутствие не только в России, но и в Китае, Европе и США. Компания предлагает полный спектр услуг, которые начинаются с приема и штрих-кодирования товаров и заканчиваются снижением рисков и оптимизацией затрат. Тарифы компании достаточно конкурентоспособны по сравнению с другими операторами — например, плата за прием товара составляет 120 рублей за паллету, а стоимость хранения начинается от 200 рублей в сутки (при этом первая неделя предоставляется бесплатно). На сайте компании есть простой в использовании калькулятор, который поможет клиентам рассчитать общую стоимость необходимых услуг.
7) С 2014 года компания marschroute предлагает широкий спектр услуг по выполнению заказов. Она не только выполняет обычные операции, такие как прием и разгрузка груза, упаковка и т. д., но и предлагает дополнительные виды деятельности, такие как: Распространение рекламной продукции; Кассовое обслуживание магазина; Защита товаров; Проверка остатков товарно-материальных ценностей и многое другое. Ключевой склад компании расположен в Москве, его общая площадь составляет 15 000 кв. метров. Компания предоставляет услуги доставки как через собственную курьерскую службу, так и через своих партнеров для обслуживания клиентов по всей России.
Все эти компании предоставляют профессиональную помощь для удовлетворения потребностей вашего бизнеса на различных мировых рынках, поддерживая при этом высочайшие стандарты качества надзор в рамках бюджетных ограничений, но выбор наиболее подходящего варианта зависит от индивидуальных требований доступности бюджета среди прочих проанализируйте консолидируйте список предлагаемых преимуществ перед дальнейшей оптимизацией операций экономия денег энергии стимулирование роста желаемом направлении.