Но имеют ли выборки смысл?
Чтобы ответить на этот вопрос, важно понять, зачем и кому нужны выборки, кому и когда их предлагать, а также как оптимально их использовать. По мере того как профессионалы, работающие с текстовой информацией, ищут способы быстрой оценки отзывов клиентов, они все чаще обращаются к выборкам, вместо того чтобы использовать такие трудоемкие методы, как ручное выставление меток или алгоритмы машинного обучения, требующие длительной подготовки данных. Образцы обеспечивают эффективный метод оценки мнений по широкому кругу тем, не требуя многочасовой обработки тегов и большого объема данных для обучения. Кроме того, они дают исследователям возможность легко интерпретировать отзывы потребителей в масштабе компании, не тратя времени на ручное кодирование результатов, которые можно быстро использовать.