Как найти товар, с которого начать продажи?
Когда необходимо решить, какой товар начать продавать, если вы только начинаете осваивать мир электронной коммерции, то выбор может быть просто ошеломляющим. Существует так много вариантов и способов, что бывает трудно понять, с чего начать. К счастью, существуют некоторые советы и рекомендации по поиску хорошего товара, с которого можно начать продажи.

Один из вариантов — провести исследование того, какие виды продукции обычно хорошо продаются. Вы можете изучить онлайновые рынки или сайты различных розничных продавцов, чтобы получить представление о том, что покупают люди в настоящее время, и попытаться определить тенденцию или закономерность среди них. Это даст Вам представление о том, какие виды продукции могут принести Вам наибольший успех, когда придет время заняться электронной коммерцией.
Другой вариант — обратиться к современным тенденциям, чтобы найти вдохновение для потенциальных продуктов, которые вы могли бы продавать. Будь то модные или технологические тенденции, это может стать отличным местом для поиска новых идей, а также для получения актуальной оценки того, что покупатели могут быть заинтересованы приобрести в ближайшем будущем. Важно не только учитывать, что может понадобиться другим людям, но и стараться думать как можно дальше, чтобы ваша продукция оставалась уникальной и при этом пользовалась популярностью у покупателей, когда она появится на полках магазинов. Если вы уже определились с определенными аспектами своего продукта — его назначением или целевой аудиторией,— это поможет вам сузить круг поиска, позволит лучше понять, что именно может понадобиться покупателям.
Изучение уже существующих предложений в этих категориях может помочь получить более полное представление о том, как лучше установить цену на конкретный товар или добавить какие-либо дополнительные функции в зависимости от его назначения и целевой аудитории, а также даст возможность сравнить его с конкурентами. Допустим, после изучения различных рынков в Интернете вы решили продавать спортивную одежду, ориентированную на женщин 18–25 лет; изучение аналогичных товаров, уже существующих на торговых площадках, покажет такие факторы, как ценовые ориентиры (какие цены обычно платят женщины за такие товары) или используемые материалы (какие цвета/текстуры лучше всего подходят).
В конечном счете, выбор того, с чего начать продажи, предполагает эксперименты и интуицию — пробовать различные идеи, пока не найдется что-то, что вызовет отклик у покупателей; при необходимости консультироваться с теми, кто уже добился успеха в аналогичных областях: неважно, где искать вдохновения или даже совета — у коллег, в блогах и т. д. — есть верный способ добиться успеха при запуске чего-то нового — либо методом проб и ошибок, о котором говорилось выше, либо предварительно собрав информацию!