Платные объявленияПлатная реклама не является обязательным условием для распространения информации о ваших товарах. У торговых площадок есть проверенный и надежный способ привлечения новых клиентов и продвижения ваших товаров: реклама на самой торговой площадке. Преимущества такого подхода очевидны:
- Он хорошо работает;
- Его легко контролировать;
- Люди, которые видят рекламу, уже настроены на покупку — они уже находятся на торговой площадке.
Сгенерировать новый текстТорговец имеет возможность сразу же начать свою кампанию в личном кабинете. Чаще всего сайты предлагают объявления в поиске, категориях и карточках товаров. Это означает, что объявления будут отображаться в результатах поиска, категориях товаров и на карточках товаров различных продавцов. Таким образом, если продавец испытывает трудности с продажами, он может рассмотреть возможность использования новых рекламных инструментов.
Эффективность операцийОценка эффективности операций является обязательным условием, поскольку продажи на торговых площадках — это не просто заполнение карточек и заказ товаров. Итоговый показатель продаж зависит от оптимизации процессов. Если продавец не умеет организованно планировать свои поставки и закупки, то ему не стоит рассчитывать на значительный доход, так как товар рано или поздно закончится.
Внимание к складскому хозяйству и логистике обязательноПравильное функционирование склада и логистики — обязательное условие для любого продавца. Если на этом этапе что-то не так, это приведет к дополнительным затратам. Например, может оказаться, что половина запасов не учтена, что приведет к дополнительным закупкам, или логистика не настроена должным образом, что приведет к опозданию заказов. Товар всегда должен быть в наличии и своевременно пополняться.
Упаковка имеет первостепенное значениеОчень важно уделить внимание упаковке вашего продукта. Различная упаковка может привести к улучшению или ухудшению впечатления покупателя. Отсутствие надлежащей упаковки может негативно повлиять на мнение покупателя, привести к негативному отзыву, падению рейтинга, снижению доверия покупателей и рынка к продавцу. Не говоря уже о том, что не удается воспользоваться преимуществами рекламных акций на рынке.
Увеличение выручки за счет рекламных акцийУчастие в распродажах и акциях на торговых площадках может стать отличным способом повышения позиций вашего магазина. Это не обязательно означает, что ваши доходы резко возрастут, но может привести к заметному росту продаж. В ходе таких мероприятий площадки часто делают многое для продвижения продавцов.
Кроме того, во время акций карточка товара с большей вероятностью поднимется в верхнюю часть выдачи по ключевым словам, что увеличивает шанс того, что покупатель увидит ее и купит. Если покупатель останется доволен качеством товара, он может стать постоянным клиентом.
Разумное участие в рекламных акцияхОчень важно грамотно подходить к участию в акциях, то есть точно рассчитывать размер скидки и ее продолжительность. Часто продавцы не знают правил работы на рынке. Например, они часто не до конца читают договор, прилагаемый к акции, а он может содержать множество деталей и недочетов, которые могут повлиять на продажи. Если товар оказался бракованным, необходимо установить, кто несет ответственность за это и как будет выплачиваться компенсация. Чтобы предотвратить возможные споры, рекомендуется до подписания договора ознакомиться с его условиями и быть готовым к разрешению разногласий в случае их возникновения.
Изучение своего личного кабинетаПолезно изучить свой личный кабинет на сайте, чтобы воспользоваться всеми его возможностями. Неопытные продавцы могут упустить некоторые из них, поэтому убедитесь, что вы знаете, что доступно. Кроме того, многие торговые площадки предоставляют инструкции, содержащие советы по оптимизации работы магазина и увеличению продаж. Чтобы получить максимальную отдачу от платформы, уделите время их прочтению.