Когда продавцам следует запускать целевые объявления?
Продавцы должны запускать целевую рекламу, когда они хорошо понимают, кто является их целевой аудиторией и какой контент найдет у них отклик — это означает, что необходимо предварительно провести обширные маркетинговые исследования, чтобы выявить любые закономерности и особенности поведения потребителей, чтобы точно знать, на кого вы пытаетесь выйти и как лучше обратиться к ним через такие средства коммуникации, как платформы социальных сетей или поисковые системы, например Google Adwords, и т. д.. Не забывайте также о том, что при запуске таких кампаний важно время их проведения; возможно, стоит ориентироваться на сезон или праздники, поскольку в разное время появляются уникальные возможности для роста продаж в зависимости от типа предлагаемого товара/услуги!