Как реагировать на негативные комментарии?
К негативным комментариям также следует относиться серьезно, поскольку они часто отражают реальные проблемы в работе с клиентами — например, медленные сроки доставки или недостаточное качество — которые требуют немедленного решения в кратчайшие сроки, если мы хотим, чтобы уровень удовлетворенности клиентов оставался высоким в течение длительного периода времени. При ответе не спорьте с недовольными покупателями — вместо этого постарайтесь вежливо извиниться за причиненные им неудобства и предложить реальные решения, например, выслать замену/возврат денег/кредитные ваучеры и т. д. Это покажет всем читающим, что компания берет на себя ответственность за свои ошибки, не впадая при этом в оборонительное состояние, и обеспечит хорошее завершение любого разговора, даже если сначала он начался не слишком удачно! Подводя итог, можно сказать, что эффективное управление отзывами на любой торговой площадке требует четкого понимания того, какие действия необходимо предпринять в случае положительного или отрицательного отзыва покупателя, чтобы зарекомендовать себя как надежного профессионала, готового всегда положительно реагировать на проблемы потребителей, независимо от того, с какими проблемами они столкнулись в процессе покупки!