Помимо качественных визуальных эффектов, то, что человек читает, не менее важно, чем то, что он видит визуально. Это означает, что для лучшего объяснения особенностей того или иного товара или услуги, которые вы пытаетесь продвигать, необходимо иметь привлекательное описание. В описании также должны быть указаны некоторые особенности, например, выбор цвета или размера, если это применимо, и при этом оно должно быть написано простым языком, чтобы не все могли понять смысл сказанного (без жаргонизмов). Кроме того, честность и простота формулировок помогают вызвать доверие у потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в приобретении вашего товара или услуги после прочтения описания.
Немаловажную роль играет и ценообразование, поскольку покупатель должен знать свои возможности при совершении подобных покупок, а также то, сколько денег ему для этого потребуется! Скидки также очень привлекательны, поскольку они предоставляют возможность сэкономить на определенных товарах, что в наше время многие ищут при совершении покупок в Интернете/оффлайне!