И наконец, убедитесь, что все изображения, используемые в рекламе, соответствуют современным нормам авторского права — понимание этих законов позволит сэкономить время и деньги, поскольку любое нарушение может привести к крупным штрафам! Кроме того, при необходимости к фотографиям следует прилагать дополнительные пояснения (например, теги), чтобы не просто представить товар с эстетической точки зрения, но и помочь покупателям сформировать отношение к нему с помощью техники рассказа и изучения различных точек зрения на него.
В любом случае, сколько бы усилий ни прикладывали продавцы к созданию интернет-магазина, качественных фотографий не всегда достаточно — должны быть и другие сильные стороны, такие как обслуживание клиентов, предложения и скидки, информирование покупателей о новостях, связанных с товаром, иначе он никогда не станет запоминающимся среди других. Поэтому, если вы хотите завоевать доверие покупателей, необходимо сосредоточиться на всех элементах, связанных с успешным завершением продажи!