Наконец, необходимо продумать, где должны располагаться отзывы/оценки покупателей на каждой карточке — сверху или снизу? Справа или слева? А может быть, даже под ценниками? Примите во внимание не только то, где покупатели ожидают увидеть такие записи, основываясь на предыдущем опыте, но и то, влияют ли комментарии/отзывы покупателей непосредственно на процесс принятия решения, поскольку в этом случае наличие таких отзывов на первом плане вместо того, чтобы быть спрятанными дальше, может привлечь внимание к определенным товарам быстрее, чем ожидалось. Например: рестораны обычно размещают объявления о блюдах, получивших более четырех звезд, раньше, в то время как предложения с более низкими оценками появляются дальше, что дает пользователям ощущение, что блюда с более высокими оценками означают более высокую общую ценность. Аналогичное мышление может быть применено и здесь, только вместо учета таких факторов, как вкус, оно может основываться на характеристиках, цене, скорости доставки и т. д.