Это означает тщательную адаптацию существующего контента для каждой платформы и поиск способов использования релевантных хэштегов, в том числе относящихся к трендовым темам, где это уместно, чтобы посты эффективно доходили до целевой аудитории, не отвлекаясь на пути к общему сообщению ни на случайное использование трендовых терминов, ни на предоставление неактуальной информации, учитывая изменения в интересах пользователей со временем (например, то, что было интересно полгода назад, сегодня уже не может быть интересным). Наконец, при взаимодействии с пользователями через ответы, комментарии и т. д. всегда следует помнить, что речь идет не только о продаже товаров, но и о содержательных беседах с клиентами, в которых они чувствуют себя услышанными; поэтому очень важно, чтобы представители компании (или даже сотрудники, играющие эту роль) отвечали достоверно, используя соответствующие методы анализа настроений, чтобы ответы оставались уместными и при этом всегда оставались профессиональными (особенно при общении с рассерженными пользователями).