Во-вторых, какие функции вам необходимы? Имеет ли выбранный вами инструмент встроенные функции отчетности? Имеются ли дополнительные функции, такие как сегментация или прогнозный анализ? Обязательно ознакомьтесь с демо-версиями или пробными версиями, чтобы знать, нужны ли какие-либо дополнительные функции для получения всех необходимых данных с помощью выбранной платформы.
В-третьих, при выборе аналитического инструмента подумайте о том, каким бюджетом вы располагаете — некоторые платформы могут предлагать «freemium»-версию, но при этом требовать оплаты за разблокировку премиум-функций; кроме того, некоторые могут требовать предварительной оплаты ежемесячной подписки, чтобы получить возможность использовать все аспекты определенного пакета продуктов. Заранее известная стоимость поможет вам принять решение и сэкономить время, которое вы потратите на изучение потенциальных вариантов, а потом поймете, что они вам не по карману!